28.02.23г. от Влад Булгаков

ЛЕТОПИСЬ ВЕЛИКОГО ПЕРЕХОДА.
ЧАСТЬ 33

УНИЧТОЖЕНИЕ ПЛАНЕТАРНОЙ РУСИ:
ТРОЙНОЙ УДАР

ИНФОРМАЦИЯ 28.02.2023

Термин ПЛАНЕТАРНАЯ РУСЬ – не является чем то абстрактным или поэтичным. Это – обозначение реально существовавшей Мировой Империи, Мировой Цивилизации Славяно-Ариев, территориально занимавшую практический ВЕСЬ МИР!

Выглядело это примерно так: см карту в конце

Вы спросите: а где доказательства? Предъявите, пожалуйста. Ну вуаля вам… Конечно, захватчики-поработители сделали все возможное, что бы затереть, уничтожить память о Планетарной Руси, уничтожив все, что можно было: сам народ в основной его массе, большинство письменных источников, материальных артефактов, живописи, литературы и т.д. Но все кое что осталось, кое куда их поганые руки на дотянулись. Или просто не в силах они были.

Был такое писатель — Мавро Орбини — югославянский, далматинский священник, живший в Дубровницкой республике, родоначальник югославянской исторической науки, выразитель идеи единства славянского мира. Он был монахом бенедиктинского монастыря на острове Млет, впоследствии — аббатом.

Написал он одну интересную книгу, которая каким то чудом или Божественным Промыслом дошла до наших дней. Называется она «Славянское Царство». В ней он попытался дать историю всех славянских народов. Кроме того, Орбини полагал, что от славян произошли многие европейские народы: шведы, финны, готы, даки, норманны, бургундцы, бретонцы и др. В конце книги Орбини привёл внушительный список источников, которым пользовался (в частности, в библиотеке князя Дурбино Пезарского).

Орбини гордится подвигами славян, их величием и могуществом. Он рассказывает о распространении славян, об изобретении славянской письменности, о древней истории чехов, поляков, полабан, русинов и, особенно, южных славян. В качестве источников Орбини пользовался русскими летописями, Каллимахом, Кромером, Варшевицким, Гайком, Дубравским, а также византийскими, немецкими и венецианскими сочинениями.

То есть фактически это компиляция различным древних письменных источников.

Цитата из этой книги:
«Русский народ является самым древним на земле народом, от которого произошли все остальные народы. Империя мужеством своих воинов и лучшим в мире оружием тысячелетиями держала всю вселенную в повиновении и покорности.

Русские всегда владели всей Азией, Африкой, Персией, Египтом, Грецией, Македонией, Иллирией, Моравией, Шлёнской землёй, Чехией, Польшей, всеми берегами Балтийского моря, Италией и многими другими странами и землями…».

А что сообщает нам сейчас та же Википедия об этой книге и ее авторе?
Цитата: ««Царство Славян» было первой попыткой создать общеславянскую историю. Это фантастическое повествование об историческом величии славян, воспевая которое, автор произвольно объединял под славянским именем готов и вандалов, скифов и массагетов, шведов и пруссов. Исторические фантазии Орбини приписывали славянам деяния и подвиги почти во всех частях света: славянский народ «озлоблял оружием своим мало не все народы во вселенной».

Обратим сразу на новый (по сравнению с Марсом и его парейдолиями, оптическими иллюзиями и игрой света и тени) прием по искажению Истины и затуманивания человеческого разума: ЭТО СЛОВО «ФАНТАСТИЧЕСКИЙ». Оно нам еще не раз встретится.
Фантастика, Фантазия — это по общепринятой интерпретации — Способность к творческому воображению, способность к выдумкам, продукт воображения, Нечто надуманное, неправдоподобное, несбыточное, ложь.

Наверняка, есть ряд аналогичных произведений, но лично мне пока встретилось только это. НО это так, разминка… Есть материальные артефакты посерьезнее. Например, мегалиты по всему миру, и, в частности, Уральские. Полигональные кладки и т.д. Что, неубедительно? Ладно. Тогда рассмотрим самое неопровержимое доказательство: ЕДИНЫЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ ПО ВСЕМУ МИРУ.

По информации сайта https://wakeuphuman.livejournal.com/ До начала войны 19 века года большинство городов на планете было выстроено в едином античном стиле. Западной Европе, античная архитектура сохранилась лучше всего. Во всем остальном мире большая часть городов была уничтожена полностью. Некоторые пострадали частично, поэтому античные здания дожили до наших дней и преподносятся под видом «колониальной» архитектуры. Это конечно, ерунда. Тем, кто переформатировал мир, было не до постройки зданий по красивым проектам во время регулярных восстаний и боевых действий.

По информации сайта https://orname.ru/ Уже многие люди на основе работ независимых исследователей прошлого узнали о том, что еще несколько столетий назад практически по всей планете существовала единая архитектура, свидетельствующая о том, что и цивилизация была тоже единой. А уже позже началось дробление некогда единого мира.

Вот например, что можно об этом прочесть в изданной в 2018 году книге А. Кадыкчанского «Малая энциклопедия большой Тартарии»: «. И если мы, рассматривая архитектуру городов середины девятнадцатого века, не можем отличить по внешнему виду, в каком городе, стране и даже на каком континенте находилось то или иное здание, то это может означать только одно – мир был глобальным.

Даже при отсутствии современных средств передачи информации каким-то непостижимым образом возникли абсолютно идентичные города в Африке, Европе, Канаде, США, Парагвае, Чили, Бразилии, Австралии, Индии, Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и в Российской империи. На первый взгляд может показаться, что это просто единый архитектурный стиль, который распространился по всему свету благодаря заимствованиям и банальному подражательству.

Однако при более детальном изучении обнаруживаются совершенно необъяснимые факты. Некоторые архитектурные элементы зданий и сооружений в различных частях света не просто похожи, а совершенно идентичны. Порой они совпадают до миллиметров, словно отпечатаны на 3D-принтере или отлиты в одни и те же стандартные формы.

И объяснений историков, что это некий «колониальный» архитектурный стиль, который распространился по всему миру вместе с колонизаторами, принесшими цивилизацию «диким» народам, тут явно недостаточно. Суть в том, что одно дело, когда туземцы пытаются скопировать на своем острове дворец, который увидел кто-то из соплеменников, побывав в далеких странах, населенных одними белыми людьми.

И совсем другое дело, когда качество сооружений абсолютно везде находится на высочайшем уровне, а многие элементы зданий не оставляют сомнений в том, что изготовлены они по единым стандартам. Если допустить, что все «колониальные» города построены пришельцами из Старого Света, то тогда придется признать, что и спроектированы они в одном институте.
В самом названии этого архитектурного стиля заложен ответ на вопрос, почему не существовало национальных архитектурных особенностей. Потому что империя была планетарной, и ею являлась отнюдь не Британия. Ответ на вопрос, где же находился центр метрополии, может оказаться до удивления прост: там, где находился центр географических координат. И это ожидаемо и логично.

Остается только вспомнить, в какой точке находился нулевой меридиан. А ведь нулевым меридианом являлся в то время Пулковский меридиан. Вот и получается, что центром мира до середины девятнадцатого века был Санкт-Петербург. Для того, чтобы понять, где находится новый центр глобальной мировой империи, достаточно знать, где находится нулевой меридиан, а также иные символы высшей власти, такие как скипетр, держава и корона с самым чистым из крупнейших бриллиантов. Разумеется, это Лондон».

уществует и множество других признаков, подтверждающих тот факт, что именно Британия меньше всех пострадала в катастрофе середины XIX столетия, а потому и осуществила во второй половине столетия с помощью сохраненной армии, флота, заводов и технологий захват мировой власти и передел мира. Но все эти здания единой античной архитектуры, чьи первые этажи оказались засыпанными странной «красной глиной», были построены еще до этого передела мира.
Кстати, именно англичане не только их не строили, но и во время своих колониальных войн разрушили множество таких зданий в различных частях Земли.

И это вполне понятно, поскольку само существование подобных зданий единой архитектуры в различных частях планеты противоречит переписанной фальсификаторами «официальной» версии истории. А чем меньше сохраняется подобных артефактов, тем меньше задают историкам «неудобные вопросы» те, кто еще не утратил самостоятельного мышления.

Получается, что единый архитектурный стиль во всему Миру нам пытаются впендюрить за единый «колониальный стиль». Что они подразумевают под этой заманухой? Колониальный стиль — это архитектурная и интерьерная стилистика, появившаяся в результате смешения культур при колонизации одной страны другой.

Колониальная архитектура является результатом влияния сильнейшего государства на захваченные или присоединенные территории, наравне с установкой порядков, законов, правил обязательных к исполнению.
На самом же деле существование единого архитектурного стиля по всей планете – это свидетельство существования ранее единой Мировой Цивилизации – Планетарной Руси. Сейчас этот стиль еще называют АНТИЧНЫМ. Современные исказители истины дали этому стилю такое вот объяснение: Архитектура античности — наследие Древней Греции и Древнего Рима. Античная архитектура корни свои берет в древнегреческом искусстве.

За эталон так называемой «Античной архитектуры» они взяли архитектуру Римской Империи (которой, как таковой, никогда не существовало, как и, к примеру, монгло-татарского ига) и Греции. Произошло это видимо вследствие того, что архитектурные здания в этих местностях в большинстве свое сохранились и по сей день. Хотя, не только там, ну и … конечно, в Санкт-Петербурге. Откопанном Петром Первым (простите, основанном Петром Первым) в 1703 году. Откуда там взялись все «римские» атрибуты, памятники, скульптуры – непонятно.

Однотипные «античные» постройки в конце 19-начале 20 века массовой уничтожались, сносились по всей планете. Дабы замести следы и скрыть исторические артефакты. Но много где они остались – ну посмотрите сами https://wakeuphuman.livejournal.com/921.html

До наших дней дошли «античные» Здания в Токио, Япония, Йокогама, Япония,Нагасаки, Япония,Кобе, Япония, Арита, Япония, Буэнос Айрес, Аргентина,Гавана, Куба,Сантьяго, Чили,Асунсьон, Парагвай, Чикаго, Сша,Сиэттл, Сша,,Даллас, Сша,Севастополь, Россия, Москва, Россия,Петербург, Россия,Омск, Россия,Пермь, Россия,Керчь, Россия, Симферополь, Россия,Владивосток, Россия,Саратов, Россия,Таганрог, Россия,Симбирск, Россия,Казань, Россия,Киев, Украина,,Одесса, Украина,Черновцы, Украина,Гомель, Белоруссия,Тегеран, Иран,Ханой, Вьетнам,Ханой, Вьетнам,Сайгон, Вьетнам,Паданг, Индонезия,Богота, Колумбия,,Рио-де-Жанейро, Бразилия,Сан-Паулу, Бразилия,Мальта,Манила, Филипины,Карачи, Пакистан,Шанхай, Китай,Тайбэй, Тайвань,Сингапур, Республика Сингапур,Манагуа, Никарагуа,Калькутта, Индия,Пондичери, Индия,Ченнай, Индия,Кейптаун, Южная Африка,Претория, Южная Африка,Каир, Египет,Сеул, Корея,Мельбурн, Австралия,Брисбен, Австралия,Оаксака, Мексика, Мехико, Мексика,Каракас, Венесуэла,Торонто, Канада,Монреаль, Канада,Остров Пенанг, Джорджтаун, Малайзия,Бангладеш, Дакка,Пхукет, Тайланд,Бангкок, Тайланд,Стамбул (Константинополь), Турция,Коломбо, Шри-ланка,Тимгад, Алжир, Африка,Пальмира, Сирия,Эфес в Турции, Ливан, Баальбек,Вальгала в Регенсбург, Германия,Храм Гарни в Армении.

Это список городов и стран, в которых античные постройки в едином архитектурном стиле сохранились до сегодняшнего дня!
Давайте посмотрим на типичный «античный стиль».

И зададим себе один простой вопрос: А СЛУЧАЙНО ЛИ АНТИЧНЫЕ ЗДАНИЯ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ ИМЕННО В ТАКОМ СТИЛЕ? ЧТО это, «дань моде», приверженность единому стилю или нечто бОлmitt&

ФОТО
Подпись под фото —
Looting of the Old Summer Palace by Anglo-French forces in 1860 during the Second Opium War. –В ПЕРЕВОДЕ: Разграбление древнего Летнего Дворца англо-французскими силами в 1860 году! ТО ЕСТЬ когда европейцы колонизировали Азию, «колониальные» постройки там УЖЕ БЫЛИ! Это-ФОТОФАКТ!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
СМ. ПОЛНУЮ ФОТОВЕРСИЮ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ https://www.искры-абсолюта.рф/русь/

УНИЧТОЖЕНИЕ ПЛАНЕТАРНОЙ РУСИ:ТРОЙНОЙ УДАР
www.искры-абсолюта.рф
11