03.03.23г. от Влад Булгаков

ЛЕТОПИСЬ ВЕЛИКОГО ПЕРЕХОДА.
ЧАСТЬ 33

УНИЧТОЖЕНИЕ ПЛАНЕТАРНОЙ РУСИ:
ТРОЙНОЙ УДАР

ИНФОРМАЦИЯ 03.03.2023

УНИЧТОЖЕНИЕ ПЛАНЕТАРНОЙ РУСИ:
ВТОРОЙ УДАР

КОНЕЦ 16 ВЕКА
ЕЩЕ К ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗЕ ГЛОБАЛЬНОГО КАТАКЛИЗМА 16 ВЕКА МОЖНО ОТНЕСТИ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КАРТИНЫ ХУДОЖНИКОВ-РУИНИСТОВ.

Да, конечно, современная история объявила их ФАНТАЗЕРАМИ, но давайте посмотрим на все это глубже, проанализируем логически.
Итак, картины самых известных руинистов: Джованни Паннини, Юбер Робер, Джованни Каналетто, ну,и, конечно же, Джованни Батиста Пиранези.

Вот выдержки из их биографий в современной редакции Википедии. Характерные слова выделены большими буквами мною для наглядности лжи.

Джованни Паоло Паннини (Панини) (итал. Giovanni Paolo Pannini о Panini; 17 июня 1691, Пьяченца, Эмилия-Романья — 21 октября 1765, Рим) — итальянский живописец и архитектор эпохи барокко.
Как художник Панини более известен своими видами Рима; он проявлял особый интерес к древностям города. «Он стал изображать интерьеры знаменитых зданий Рима, перспективы улиц и фантастические пейзажи с античными руинами — классицистически-романтические вариации с игрой света и тени на разбитых колоннах».
Основные элементы картин — ведуты и каприччи: изображения архитектурных фантазий, в основном руин вымышленных античных сооружений.

Юбе́р Робе́р, Робер из Руин (фр. Hubert Robert, Robert des Ruines; 22 мая 1733, Париж — 15 апреля 1808, там же) — французский живописец и рисовальщик, один из крупнейших пейзажистов эпохи неоклассицизма, романист, получивший известность картинами с изображениями античных руин и идеализированной природы римской Кампаньи.
Робер также изображал собственные фантазии на античные темы, свободно совмещая памятники древнеримской архитектуры, на самом деле находящиеся в разных местах, а на фоне их величественных руин писал современные фигуры: обычных крестьян, бродяг, прачек, возчиков, художников на этюдах, археологов-любителей, подобно тому, как это делал в своих пейзажах А. Маньяско.

Джова́нни Анто́нио Кана́ль (итал. Giovanni Antonio Canal), известный под прозванием Канале́тто (итал. Canaletto — «Маленький Каналь»; 18 октября 1697, Венеция — 19 апреля 1768, Венеция) — итальянский живописец, рисовальщик и гравёр, мастер офорта, наиболее известный представитель венецианской ведуты — жанра западноевропейской живописи и графики, особенно популярного в Венеции XVIII века.
В дальнейшем Каналетто всё более склонялся к воображаемым видам, он их называл «каприччи» (итал. capriccio — каприз, прихоть, блажь) — жанр пейзажной живописи, популярный в XVII—XVIII веках.

В этом жанре изображали архитектурные фантазии, в основном руины вымышленных античных сооружений. В пейзажах Каналетто граница между реальным и воображаемым никогда не была чёткой.
Английским клиентам, которые хотят увезти с собой память о визите в Венецию, Каналетто предлагал характерные и, одновременно, воображаемые виды, которые не содержат элементов усталости или грусти, а передают безмятежную и живую атмосферу живущих в этом городе людей

Джованни Баттиста Пиранези (итал. Giovanni Battista Piranesi, или итал. Giambattista Piranesi; 4 октября 1720, Мольяно-Венето (Тревизо) — 9 ноября 1778, Рим) — итальянский археолог, архитектор и выдающийся художник-гравёр, мастер офорта в жанре архитектурных пейзажей, исследователь и коллекционер римских древностей, издатель эстампов. Единственный в своём роде художник, составивший полную картину античных памятников, обнаруженных в его время, и творивший собственный фантастический мир архитектуры.

Производительность Пиранези, как и его мастерство, непостижимы. Он задумывает и выполняет многотомное издание офортов под общим названием «Римские древности» (Antichità Romane), содержащее изображения архитектурных памятников древнего Рима, капителей колонн древних зданий, скульптурных фрагментов, саркофагов, каменных ваз, канделябров, плит для мощения дорог, надгробных надписей, планов зданий и городских ансамблей.

В течение всей жизни работал над серией гравюр «Виды Рима» (Veduti di Roma). Это очень большие листы (в среднем около 40 см в высоту и 60—70 см в ширину), которые сохранили для нас облик Рима в XVIII веке. Восхищение древней цивилизацией Рима и понимание неизбежности её гибели, когда на руинах величественных зданий современные люди заняты своими скромными повседневными делами, — основная тема этих гравюр.

На гравюрах Пиранези видно, «как на римском Форуме пасутся коровы, а обломки триумфальных арок заросли кустарником, в руинах притаились разбойники, а немногие чудаки, любители древности, бродят среди развалин; новая жизнь „прорастает“ из старой»
Особое место в творчестве Пиранези занимает серия гравюр «Фантастические изображения тюрем» (Le Carceri d’Invenzione, 1745), более известная как просто «Темницы».

Это была информация из Википедии.

Да, столько картин утаить или уничтожить невозможно. Поэтому они поступили иначе, ну или как обычно. Просто объявили художников-руинистов (а их было немало) ФАНТАЗЕРАМИ. Ну, типа можно это было тогда (а их творчество относится к одному времЕнному диапазону, ни раньше, ни позже) руины апокалипсиса рисовать. Поэтому в разных частях Европы чуваки собирались и рисовали независимо друг от друга свои архитектурные фантазии.

Итак, Википедия решила, что все художники-руинисты это фантазеры, рисуют вымышленные пейзажи. Кстати, любимую «марсианскую» игру света и тени они все же добавили в описание. Интересно, а на каком основании она сделала такой вывод?! Вообще мало кто задумывается, что МНОГИЕ ИХ ЭТИХ «ФАНТАЗИЙ» СОХРАНИЛИСЬ И ПО СЕЙ ДЕНЬ! Эти архитектурные объекты есть в современных городах!

Вот хороший материал с подробностями https://www.tart-aria.info/fotograf-piranezi/ https://stvstar.livejournal.com/55715.html и хорошее видео с доказательствами https://youtu.be/dz55I4AAuGQ https://youtu.be/icMt102-2ZM

Ну и отдельная тема – это так называемые «гравюры» Пиранези. На эту тему много уже написано, главный вывод, с которым я полностью согласен: ПИРАНЕЗИ НЕ ГРАВЮРЩИК, А ФОТОГРАФ, СПЕЦИАЛИСТ ПО ОФФСЕТНОЙ ПЕЧАТИ. Его гравюры и отпечатки с них поражают своей «фотографической точностью», филигранностью детализации образов, вплоть до мельчайших деталей.

Пиранези сделал за свою жизнь столько гравюр, что если разделить их количество на годы его жизни, получится, что каждую гравюру он делал не более 8 дней. Не считая других своих работ, а также младенчества и старости.

На самом деле Пиранези не делал гравюры, он владел каким то неизвестным науке на то время способом фотопечати, переносу фотоизображения на медную пластину. По принципу фотопластин. Такая пластина – «гравюра» была фактически матрицей, пресс-формой для дальнейшей печати изображения на бумаге. По принципу газетной или офсетной печати.

Если увеличить его «гравюры», которые есть в Интернет в высоком разрешении, то при максимальном увеличении мы увидим пиксели, черные и белые точки. Точно такие же, как и на фото в газетах. Я лично это проверил. Никакая гравюра не имеет такой структуры.

И еще интересный факт: в 18 веке Ватикан зачем то скупил огромное количество гравюр «фантазера» Пиранези. Больше в открытом доступе они не появлялись.

Таким Образом, ХУДОЖНИКИ-РУИНИСТЫ БЫЛИ НЕ КЕМ ИНЫМ, КАК ХУДОЖНИКАМИ-ДОКУМЕНТАЛИСТАМИ, ПИСАВШИЕ СВОИ КАРТИНЫ С НАТУРЫ, А НЕ ИЗ СВОЕГО ВООБРАЖЕНИЯ. ИНАЧЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ВСЕ ОНИ ФАНТАЗИРОВАЛИ ОДНО И ТО ЖЕ! ПРЯМО МАССОВАЯ ОДНОТИПНАЯ ГАЛЛЮЦИОНАЦИЯ!

А ПИРАНЕЗИ БЫЛ НЕ КЕМ ИНЫМ, КАК ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТОМ, ДОКУМЕНТАЛИСТОМ, ФАКТИЧЕСКИ КАТАЛОГИЗИРУЯ АНТИЧНЫЕ РУИНЫ И ПОПУЛЯРИЗИРУЯ ТЕМУ ПОСЛЕДСТВИЙ ГЛОБАЛЬНОГО КАТАКЛИЗМА.

Что же мы видим на их картинах, какие общие черты, какую информацию они нам дают и какие выводы можно из них сделать?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

https://youtu.be/dz55I4AAuGQ