ИНФОРМАЦИЯ 06.04.2023
Прежде чем поговорить о Новой, будущей Планетарной Матрице, хотелось бы обратить внимание на еще один технический нюанс ее функционала. Это – графика, графическое построение Картинки Реальности (Декораций).
Конечно, она создается в едином «высшем» графическом редакторе, группой Высших Сущностей, о которых мы писали выше. Качество этого формата – максимальное, можно сказать абсолютное. Ведь там, наверху, в 12 Д тоже есть Матричные Эоны, а для них качество Матрицы должно быть высочайшим. Матрица в 12Д воспроизводится практически в оригинальном виде, без сжатия программного кода.
Соответственно, чем ниже мерность Континиума, в котором нужно реализовать Матрицу, тем бОльшая степень ее сжатия, то есть уменьшения размера файла, ибо вычислительные ресурсы Планетарных логосов также понижаются. То есть, картинка нашего окружающего Мира- одна из самых ущербных. Хотя, конечно, ее не сравнить, к примеру с 2Д Матрицей. Хотя, почему не сравнить? Давайте попробуем, для наглядности понимания.
Для этого рассмотрим виды компьютерной графики и компьютерной анимации. Компью́терная гра́фика (также маши́нная графика) — область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания (синтеза) и редактирования изображений,
Компью́терная анима́ция — вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера, в частности, трёхмерной компьютерной графики (3 D графика), но не ограничиваясь ею.
Нас на данном этапе будет интересовать виды компьютерной графика 2Д и 3Д. По иронии судьбы название графики совпадает с мерностью континиума, есть 2Д графика соответствует 2мерному миру, а 3Д графика – трехмерной Матрице.
2D графика
Анимированный Пример 2D графики
https://youtu.be/4smR75u6uoI
Это вид компьютерной графики, где изображение выглядит как будто плоским. Все потому, что при рисовании используется только два измерения – ширина и высота. 2D графику можно увидеть на постерах, плакатах, афишах, в интерфейсах (например, навигация или карты), в брендбуке (логотип, декоративные узоры и др.), в мультфильмах, в инфографике, на веб-сайтах.
3D-графика
Анимированный Пример 3D-графики
https://youtu.be/5PSNL1qE6VY
Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объектов в трёх измерениях.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ.
Персонажи, оружие, машины, пончики, пейзажи… всё, что вы видите в играх и фильмах с использованием 3D-графики, состоит из точек, граней и плоскостей. Чем больше вершин, тем более детализированной выглядит модель и тем больше ресурсов требуется компьютеру, чтобы отрисовать такой объект на экране.
2D, или же двухмерная графика (two dimentional), это плоское изображение, построенное на основе двух осей – горизонтальной (x) и вертикальной (y). Если попробовать повернуть изображение, то оно станет линией.
В отличие от 2D, 3D-графика формируется в трех измерениям — к параметрам добавляется ось глубины (z). Это означает, что становится возможным перемещение объектов и персонажей не только по горизонтали и вертикали, а еще вперед и назад. Третья ось также позволяет вращать и представлять объекты с различных сторон. Таким образом, 3D-графика добавляет объема изображениям.
Чтобы наглядно понять различие между 2D и 3D, представьте фотографию и скульптуру. Фотография – это плоское изображение, а скульптура – объемный объект, который можно покрутить и детально рассмотреть со всех сторон. Фотография скульптуры будет являться 2D графикой.
Так все же — в чем же разница между графикой 2 Д и 3Д?
Единственное реальное отличие — ось Z. Однако добавление глубины заставляет всю графику выглядеть иначе. Персонажи и объекты обычно более детализированы и имеют тени, которых у них не было бы в 2D-графике
Использовался материал с сайта https://solovey.ru/
P.S. На картинка — примеры графики 2D и 3D
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…