ТУРЕЦКО-МЕСОПОТАМСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ «ИСКР АБСОЛЮТА» — 2023
ЛЕТОПИСЬ ВЕЛИКОГО ПЕРЕХОДА. ЧАСТЬ 39
ИНФОРМАЦИЯ 30.11.2023
И все же первая контактная работа на месте произошла в Урфе. Мы поднялись на вершину тамошней горы. Было уже темно, крепость с Колоннами Нимрода была уже закрыта. Но… Это место также нельзя было трогать, там была ловушка, которая могла послужить спусковым крючком, триггером для активации всей сети. Но…
Буквально в нескольких метрах от крепости, также на вершине горы, находится кладбище. Не простое… Нам в продавние времени создали как отдельный сегмент, анклав некрореальности. Создали и поддерживали до сегодняшнего дня. Как – нам непонятно… Ведь в свое время Высшие Силы проводили комплексную работу по свертке планетарной некрореальности. Мы сами в ней тогда принимали участие. Но какие то отдельные хитроумные сегменты, как видим, все ‘t остались.
Анклавный сегмент некрореальности горы Урфы был нужен для технического поддержания портала инфернальной инфраструктуры «Трон Нимрода». Поэтому раз уж мы там оказались физически, Высшие Силы быстро решили не упускать такой шанс, свернули ее принудительно, а саму некросубстанцию влили в нас. Конкретно, вызвалось мое Высшее Я и Светланы.
Наши единые многомерные тела втянули ее в себя на переработку. Прямо там на месте резко и дико затошнило…Все тело резко начало гореть…. В общем, классика жанра. Сутки мы просто в каматозном состоянии находились… Причем, днем нам еще предстояла поездка в Согматар. Как всегда, все что нас не убивает, делает сильнее.
Нужно отметить, контакт с инфернальной субстанцией сети порталов Трон Нимрода мы в течение экспедиции все по очереди «попробовали на вкус».
А я с Иринй Коносовой – в самый первый день выхватили ее в формате «кармической прививки». Дело было в Анталии, где мы ночевали в первый день. Утром решили пойти искупаться в море. Ничего беды не предвещали, небольшой шторм 1-2 балла, вообще ни о чем. Плаваю я себя у берега спокойно, никого не трогаю. И тут откуда не возьмись вижу огромную волну, метра два высотой. Откуда и как она появилась, мне непонятно до сих пор.
Но я понимаю, что она просто сейчас покалечит, ведь там по всему дну, в нескольких метрах от берега лежит волнорез. И сам берег – каменистый, сплошная каменная плита. На берег я уже не успевал выбраться. Набрал в легкие воздуха сколько смог и приготовился держать удар.
Волна ударила жестко, подбросила вверх, дна я уже не чувствовал и завертела, закрутила как пушинку. Я понял, что меня сейчас ударит всей силой об эти камни, о плиту. А чем, головой или позвоночником –непонятно. Инстинктивно я выставил руки вперед, ибо внутри волны все равно ничего не было видно. Ну меня и бросило со всей силой об эту плиту. Удар пришелся на правую руку. Снес себя полруки, раздолбил кость, кровь полилась… Но если я не выставил бы руку, удар пришелся бы в голову. И тогда –все.
Боль адская. До гостиницы еще дошел. Оказал себя первую помощь, приложил лед. Хорошо, что машина – автомат, не надо использовать правую руку для переключения передач. Поболела рука сильно несколько дней, и зажила! Так вот мне дали на переработку часть инфернальной субстанции Нимрода.
А Ирина Коносова в этой же время, при аналогичных обстоятельствах раздолбила себе палец на ноге… Он у нее аж почернел… Видимо, перелом был и трещина, как минимум.
После Урфы мы отправились в Согматар. Интересное место. Вот что о нем известно.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…