ЛЕТОПИСЬ ВЕЛИКОГО ПЕРЕХОДА
ЧАСТЬ 46
ИНФОРМАЦИЯ 09.07.2024
Когда я учился в школе, то был очень неординарной личностью. У меня практически не было в последних классах «троек» или «четверок». Или «пятерки» (по гуманитарным предметам, иностранным языкам, астрономии) или «двойки» (по алгебре, геометрии, физике, химии).
При этом в 10-м классе я еще, занимаясь, в Юношеской Астрономической обсерватории по секции Метеорной Астрономии, смог защититься на звание Действительного Члена Малой Академии Наук (МАН – старшее поколение должно помнить что это такое) и вступить в ряды ВАГО – Всесоюзного Астрономо-Геодезического Общества при Академии Наук СССР. Был политинформатором в классе.
Если нужно было кого то послать на первые тогда встречи с американскими делегациями, (тогда, начиная с 1986 г это сало модно, доводилось участвовать даже в приеме делегации детей членов Конгресса США), то я был в числе нескольких «лучших из лучших». Если нужно было кого то публично раздолбать на каком то заседании чего то, типа «двоечник», «раздолбай из раздолбаев» — это то же Булгаков ( то бишь ваш покорный слуга) собственной персоной.
Когда вешали стенгазеты, то бывало так, что я был в одном и том же выпуске дважды: в графе «ПОЗОР двоечникам» и рядом, в графе «Ими Гордится наша Школа»… Веселые времена были, «Матрица» глумилась как хотела…
Я же просто для себя решил, что вместо того, чтобы тратить время и силы на изучение заведомо не нужных, не приходящихся тебе в жизни предметов и наук, лучше максимально сконцентрироваться на изучении того, что тебе надо, что тебе по Душе. Так и поступал. Хотя, если бы преподавали тогда хоть бы элементы той же сакральной геометрии, азы квантовой физике, то и интерес был бы у меня иной. А сейчас вот приходится возвращаться к той же физике…
А уроки химии, когда лабораторные были, мы в товарищами использовали для опытов: приносили куски газет, замачивали их в кислоте какой то, сушили быстро на батареях, скручивали и поджигали… Получалась такая себе дымовуха… Весь класс, конечно, был в дыму. Учительница, правда, не оценила по достоинству наше стремление к альтернативным химическим экспериментам.
К чему я это? А вот к чему. Та же физика просто мне на была интересна, не «заходила» прежде всего по моей мировоззренческой позиции. Я не понимал, что скорость света это максимальная в мироздании, к примеру. Изучая астрономию, понимая размер Вселенной, земная физика была как гнет, груз безысходности какой то внушала. Нас окружает такой мир, а до ближайшей звезды мы не попадем даже за всю человеческую жизнь.
Меня к доске вызывали, я, конечно, ни фига не знал по сути предмета, но умудрялся вступать в мировоззренческую полемику с учителем-ярым материалистом-атеистом, например, почему ничего не может быть больше скорости света? Почему время линейно и его течение неизменно? Ведь такая возможность была постулирована самим Эйнштейном в его Теории Относительности…
Ответ был таким: типа такого быть не может , потому что не может быть. Знакомая «железная» логика, да? Обычно результатом таких коротких мировоззренческих дискуссии становилась очередная «двойка» и иногда с удалением из класса. Типа за дерзость.
У нас в кабинете физики висела пресловутая картинка со Шкалой Электромагнитного спектра. В начале класса, на шкафу, по всей его ширине, от левого края класса (радиоволны) до правого края. То есть от стенки до стенки. Представили? Так вот как то в ходе очередной «полемики» я эмоционально прокричал, а что, типа, после гамма лучей точно ничего нет? Что там «правее»? Или мы об этом просто ничего не знаем.
Помню, еще до предсказуемой реакции физички, один одноклассник выкрикнул: ТАМ, ПРАВЕЕ – СТЕНА, А ЗА СТЕНОЙ-КОРИДОР! В который, собственно, мне и было сразу предписано переместиться из класса. Было такое понятие «выгнать из класса». Обычно такое наказание еще и сопровождалось вызовом родителей к директору школы…
Гениальный, пророческий смысл этой стеба одноклассника я начал осознавать только сейчас, через почти 40 лет… Ведь действительно, на гамма-лучах не наш Мир — «здание школы» — заканчивается, а всего лишь помещение одного класса Здания школы…А дальше, за классом — коридор, а за ним другой кабинет и т.д.
Но самое интересное, забегая вперед, что НА ГАММА-ИЗЛУЧЕНИИ НАШ ТРЕХМЕРНЫЙ МИР НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ! Есть еще один диапазон электромагнитного излучения, но об этом в следующий раз.
ДРУЗЬЯ И КОЛЛЕГИ!
СЕЙЧАС МНОГИЕ АВТОРЫ ЗАКАНЧИВАЮТ СВОИ ПОСТЫ УКАЗАНИЕМ НОМЕРА СВОЕЙ КАРТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОНАТОВ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ, в качестве финансового энергообмена.
Мы тут подумали, ну а мы чем хуже? С той ЛИШЬ РАЗНИЦЕЙ, ЕСЛИ ДРУГИЕ АВТОРЫ ПОЛУЧАЮТ ИХ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД, ТО МЫ ОБЯЗУЕМСЯ ТРАТИТЬ ИХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
— ОРГАНИЗАЦИЮ ЭКСПЕДИЦИЙ
— ФИНАНСИРОВАНИЕ ЧАТЫР-ДАГСКОГО ПРИЮТА ДЛЯ БРОШЕННЫХ И БЕЗДОМНЫХ ДОМАШНИХ ЖИВТОТНЫХ, который мы содержим уже много лет…
http://www.искры-абсолюта.рф/koseneki
https://vk.com/koseneki
Номера карты для благотворительных пожертвований:
КАРТА VISA СБЕРБАНКА
4276 3000 6087 8611
КАРТА МИР СБЕРБАНКА
2202 2023 0047 4644
Владислав Георгиевич Б.
ЮMONEY: Номер Кошелька
410014987003582
Web Money: Номер Кошелька
R333882188320
Р158258902516
ВЛАДИСЛАВ ГЕОРГИЕВИЧ Б